В статье рассмотрены причины популярности лайфстайл-видеоблогов среди молодёжи. Проанализирован образ профессии блогера в сознании современных подростков. Выявлено, что лайфстайл-блогеры формируют у молодёжи гедонистические потребности и ложные представления об интернет-профессиях. В статье отмечено, что блогеры влияют на сознание своей публики при помощи различных манипулятивных техник, что позволяет им в нативной (естественной) форме продавать товары и услуги, в том числе некачественные и даже опасные.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.