Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2024)
Выпуск: № 17 (2024)
Авторы: Торгашова Наталья Александровна, Галимов Ринат Памирович

Маркетинговая деятельность в государственном управлении направлена в первую очередь на то, чтобы обеспечить удовлетворение как материальных, так и духовных потребностей граждан. Государство, как и коммерческие структуры, применяет маркетинговые инструменты для ведения различных программ, в том числе общественных. Основная задача государственного маркетинга направлена на то, чтобы убедить собственное население в полезности и необходимости проводимых действий. В статье описаны объекты и субъекты маркетинговой деятельности, а также инструменты и методы, используемые в государственном маркетинге.

Сохранить в закладках