ISSN 2411-4626
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ

Архив статей журнала

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Походзей Галина Викторовна

Рассматриваемая статья предназначена для обзора методических принципов и критериев эффективности использования презентаций PowerPoint и электронных портфолио при обучении иностранным языкам.

Сохранить в закладках
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Походзей Галина Викторовна

Статья посвящена применению инновационных образовательных технологий в иноязычном образовании. Автор рассматривает методические принципы и критерии эффективности использования PowerPoint презентаций и электронных портфолио в преподавании иностранных языков.

Сохранить в закладках
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Богатов Александр Александрович

В статье рассматривается проблема учёта особенностей различных психотипов в процессе организации обучения. Даются качественные и количественные характеристики оперативной, кратковременной и долговременной видов памяти.

Сохранить в закладках
МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Богатов Александр Александрович, Богатова Д. А.

Статья рассматривает действие в обучении такого психологического феномена как мотивация. Дано определение мотивации, классификация видов мотивации, рассмотрены подробно несколько видов, оказывающих большое значение при обучении иностранным языкам.

Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АННОТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОСЕТИ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Скребова Екатерина Геннадьевна, Семыкина А Вероника Олеговна, Коробко Людмила Владимировна, Муковникова Елена Михайловна

В статье рассматриваются современные подходы к развитию навыков аннотирования средствами электронных образовательных ресурсов с элементами нейросети, лингвометодические подходы к созданию экзистенциальной модели, лежащей в основе таких ресурсов, закономерности проектирования нейросети и ее функционал, также приводятся образцы заданий с методическими рекомендациями по их применению в учебном процессе.

Сохранить в закладках