Архив статей журнала
Целью данного исследования является проведение сравнительного анализа программного обеспечения, используемого базовой фармацевтической организацией и ее конкурентами для обоснования наиболее клиентоцентричного варианта. В исследовании приняли участие 53 респондентов - все они являются фармацевтическими специалистами холдинга «Монастырёв.рф». По результатам анкетирования работников аптечной организации разработаны предложения для руководителей по повышению клиентоцентричности.
Цель данного исследования - это изучение методов мотивации фармацевтических работников в аптечных организациях различной формы собственности в Дальневосточном регионе. В исследовании приняли участие 58 респондентов: 29 человек являются работниками ГУ ОТП «Фармация» Сахалинской области, вторая половина - сотрудники аптечной сети ООО «Фармалайн». По результатам анкетирования проведен сравнительный анализ с использованием коэффициента корреляции между возрастом респондентов и их ответами на вопросы основной части анкеты.