Архив статей

Особенности женского предпринимательства в малом бизнесе (2025)
Выпуск: Т. 18, № 2 (2025)
Авторы: ЯНЧЕНКО АРИНА ЮРЬЕВНА, Непомнящих А. А.

В настоящее время, несмотря на существующие барьеры, вызовы и стереотипы, с которыми сталкиваются женщины–предприниматели, их роль в экономике продолжает расти. Сегодня женское предпринимательство становится важной частью общей экономической повестки и вносит значительный вклад в концепцию устойчивого развития. Статья рассматривает женское предпринимательство в контексте малого бизнеса. Основное внимание уделяется статистике, отражающей долю женщин в этом секторе, и анализу ключевых отраслей, где женское предпринимательство наиболее активно. В работе акцентируется внимание на факторах, способствующих развитию женского предпринимательства, и особенностях женского подхода к ведению бизнеса по сравнению с мужским. Особое внимание уделяется рассмотрению барьеров, с которыми сталкиваются женщины в настоящий момент при построении своей карьеры и анализу существующих мер поддержки, а также подчеркивается важность внимания и поддержки женского предпринимательства как элемента современной экономики.

Сохранить в закладках