Современный гостиничный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, предприятиям индустрии гостеприимства необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Организация, которая хочет быть лидером на рынке по качеству предлагаемых услуг, должна серьезно отнестись к разработке кадровой политики в отношении своих сотрудников. Подготовка кадров, профессионально - квалификационные характеристики персонала, несомненно, являются одной из самых актуальных проблем для современной экономики, от чего зависит устойчивость функционирования предприятия в процессе структурных и технологических изменений. Целью данного исследования является актуализация проблем, возникающих при подготовке кадров профильными вузами для гостиничных предприятий на примере моногорода в Самарском регионе. Туризм моногородов России - это еще не развитая отрасль, но здесь существует явная перспектива для развития. Часто моногород зависит от успешной работы одного или нескольких предприятий, а также в моногородах не развиты другие сферы экономики, что может привести к низкому уровню жизни населения. В статье также определены проблемы, с которыми сталкиваются специалисты непосредственно гостиничного предприятия моногорода. На сегодняшний день данные моменты остаются ключевым фактором для дальнейшего развития рынка и поиска квалифицированных специалистов на рынке труда и качества предоставляемых гостиничных услуг городов нашей страны, не являющихся региональными центрами.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.