Социальное настроение- наиболее разрабатываемый феномен социологической теории и практики, учёт которого важен для оценки и экспертизы в периоды кризисов и очевидных социальных изменений. Социальное настроение рассматривается как феномен и интегральная характеристика восприятия жизни в обществе, состояние духовного мира человека, целостная форма жизнеощущения, доминанта реально функционирующего общественного сознания и поведения. Для выявления гендерных особенностей социальных позиций проведён первичный анализ данных всероссийского социологического мониторинга «Как живёшь, Россия?» (1992-2022гг.) в кризисные и переломные моменты трех десятилетий новейшей истории России- 1993, 2001, 2008, 2014, 2022, привлечены данные НИР «Прекариат: новое явление в социально-экономической структуре общества» (РНФ №18-18-00024). Эмпирической базой для вторичного анализа стали данные общероссийских центров социологических исследований, статистическая информация, публикации СМИ в актуальные периоды. Сравнение реакций респондентов на проблемы, их приоритезация во мнениях женщин и мужчин позволило обозначить доминантные события, сложившиеся новые комбинации кризисных явлений экономического, политического, духовного порядков в развитии российского общества на мега-, мезо-, микроуровнях. Сделан вывод о присутствии в социальных позициях 1993, 2001, 2008, 2014, 2022 годов общих констант, устойчивого реагирования социума с обозначением главных проблем дороговизны жизни, преступности, социального расслоения. Положение гендерных общностей в рассматриваемые периоды характеризуется недостаточной «подушкой безопасности», отчуждением от властного ресурса, различием в оценках социальных ожиданий о счастье женщины с точки зрения мужчин и самих женщин, наличием гендерно-чувствительных проблем как для женщин, так и для мужчин.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.