Градостроительному развитию населенных пунктов Дальнего Востока посвящен ряд исследований, но они не рассматривают в качестве структурообразующих торговые пространства, тогда как именно они зачастую формируют каркас города. Изучив кадастровые карты Биробиджана, материалы топосъемки, онлайн-карты и другие документы, мы определили пять исторических периодов формирования открытых торговых пространств Биробиджана и их архитектурно-планировочных особенностей: 1) 1928-1933 гг. - этап беспланового развития территории, когда торговая среда выступала как инструмент социальной адаптации осваиваемого пространства; 2) 1932-1937 гг. - привлечение к планированию и застройке города профессиональных архитекторов, определение официального статуса рыночной площади; 3) 1937- 1990 гг. - период планового развития территории, предполагающего формирование плановой торговой среды; 4) 1990-е гг. - время постсоциалистической трансформации, характерной особенностью которой можно назвать самоорганизацию рыночного пространства, торговая улица выступает как отражение кризисных явлений в городской системе;
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.