Архив статей журнала

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ИПОТЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ БАНКА НА РЫНКЕ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (2023)
Выпуск: Том 28 № 2 (2023)
Авторы: СИНЯКОВА Елена Викторовна

Предмет. Факторы спроса на ипотечные продукты банка.

Цели. Определение ключевых факторов формирования спроса на ипотечные продукты банка на рынке кредитования физических лиц, а также способов оценки этих факторов.

Методология. Применены принципы междисциплинарного анализа, сравнения, описания, наблюдения, обобщения и экспертной оценки.

Результаты. Выявлены и систематизированы факторы спроса, влияющие на потребительское поведение населения страны относительно предлагаемых банками ипотечных продуктов и программ кредитования. Разработан метод оценки выявленных факторов, позволяющий определить значимость конкретного фактора в принятии решения гражданином при выборе банка в целях приобретения жилья с использованием кредитных средств.

Выводы. Предложенные методы оценки позволяют банкам наиболее полно понимать потребности потенциальных клиентов, адекватно и своевременно реагировать на изменения данных потребностей, тем самым улучшать свои конкурентные преимущества в этом сегменте.

Область применения. Результаты могут быть использованы финансовыми организациями, предоставляющими услуги ипотечного жилищного кредитования населению, а также будут интересны органам государственной власти в части планирования программ обеспеченности населения жильем и повышения его доступности.

Сохранить в закладках