Работы автора

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (2024)

Выполнен анализ проблем конкуренции и качества в сфере сервисного обслуживания автомобилей. Предложена в общем виде модель деятельности предприятия сервисного обслуживания автомобилей. На платформе ARIS Express разработана процессная модель предприятия сервисного обслуживания автомобилей. Для управления процессом сервисного обслуживания автомобилей предложена модель оценки качества, позволяющая оценить его результативность и эффективность, а также эффективность системы управления рисками процесса.

Издание: ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Панюков Дмитрий Иванович, Никишов Олег Викторович
Сохранить в закладках