КОНЦЕПТ "БУДУЩЕЕ" В ПУБЛИКАЦИЯХ ЖУРНАЛА"КОММЕРСАНТЪ" (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена анализу специфики репрезентации концепта «Будущее» в материалах издания «Коммерсантъ». Определены тематические сферы, формирующие образ будущего. Выявлены две оцениваемые парадигмы плана будущего в публикациях: область стабильности и область изменчивости. Грядущие трансформации характеризуются как прогнозируемые или как непрогнозируемые. Прогнозируемые преобразования приобретают определенный аксиологический статус. На базе выделенных парадигм сформирована фреймово-слотовая структура дискурсивного медийного концепта «Будущее».
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ГОРИЗОНТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 14. Выпуск 1 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                