Работы автора

ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2023 Г. № 10-ФЗ "О ПРОБАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЧАСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОДСТВЕННЫХ (СЕМЕЙНЫХ) СВЯЗЕЙ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОБАЦИЯ (2024)

На основании положений Федерального закона от 6 февраля 2023 г. № 10-ФЗ «О пробации в Российской Федерации», а также ведомственных нормативных правовых актов, указывающих на необходимость восстановления и укрепления социальных связей лиц, в отношении которых применяется пробация, авторы размышляют о типологии социальных связей, значимости содействия данным лицам в восстановлении родственных (семейных) связей, осуществляемого сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций в рамках исполнительной пробации; анализируют понятие «семейные связи», предлагают возможный алгоритм действий сотрудников уголовно-исполнительных инспекций по содействию в восстановлении и укреплении семейных связей, а также розыску родственников и лиц, способных оказать положительное влияние на осужденных, в отношении которых применяется исполнительная пробация.

Издание: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
Выпуск: №2 (2024)
Автор(ы): Кашкина Екатерина Валерьевна, Хасанова Светлана Кузьминична
Сохранить в закладках
Гражданственность как традиционная духовно-нравственная ценность и ее формирование у сотрудников уголовно-исполнительной системы (2024)

В работе предпринята попытка определить суть понятия «гражданственность» исходя из проведенного анализа данной традиционной ценности в контексте трудов, имеющихся в отраслевых науках. Имеющийся материал позволил автору прийти к выводу, что гражданственность – политизированное понятие, аккумулирующее в себе единство таких понятий, как «гражданин-общество-государство», что проявляется в педагогике при формировании гражданственности как определенного качества личности у сотрудников уголовно-исполнительной системы. Автор вынес предположение, что гражданственность у указанных сотрудников формируется за счет развития таких качеств как социальная активность, осознание необходимости исполнения гражданского долга, дисциплинированности и коллективизма. Перечисленные направления в работе с сотрудниками способствуют формированию у сотрудника нового образа «хороший гражданин», придерживающегося не только при исполнении должностных обязанностей, но и в повседневной жизни зарекомендовавшего себя как социально активного гражданина, ориентированный на реализацию государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей.

Издание: АНТРОПОГОГИКА
Выпуск: № 1 (13) (2024)
Автор(ы): Кашкина Екатерина Валерьевна
Сохранить в закладках
Особенности интеграции искусственного интеллекта в цифровой контент высшего юридического образования в России (2024)

Сотруднику уголовно-исполнительной системы необходимо обладать способностью принимать и согласовывать разные точки зрения, достигая общего результата; навыками координации деятельности различных специалистов и процессов; уметь управлять временем, планировать, ставить цели, расставлять правильно приоритеты, делегировать задачи, уметь работать в ограниченные сроки и так далее. Современные технологии в области цифровой трансформации, например, такие как инструменты анализа данных и интеллектуальные виртуальные помощники способны значительно повысить эффективность юридической деятельности и оптимизировать решение поставленных задач. Статья посвящена особенностям интеграции нейросетей и искусственного интеллекта в цифровое образование в образовательных организациях ФСИН России по юридическому профилю при формировании будущего специалиста в области права.

Цель статьи – определение путей, методов, моделей и возможностей развития критического мышления, способности учитывать множество факторов и принимать оптимальные решения в сложных ситуациях с помощью внедрения в процесс обучения цифрового образования и компьютерных технологий.

Задачи исследования: научить работать с большими объемами данных, развить навыки отбора, проверки и анализа информации; ораторскому искусству и навыкам публичных выступлений; умению работать в команде. Определить педагогические подходы и методы при интеграции в обучение и формы взаимодействия в системе преподаватель-обучающийся интегративного подхода и цифрового обучения, для достижения эффективного процесса обучения.

Издание: АНТРОПОГОГИКА
Выпуск: № 3 (15) (2024)
Автор(ы): Лещенко Светлана Александровна, Кашкина Екатерина Валерьевна
Сохранить в закладках