ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассмотрены направления экологизации продуктового брендинга при формировании образа устойчивой организации-производителя, описаны причины увеличения интереса различных аудиторных целевых групп к экологической повестке. Выявлены пять функций экологической маркировки в повышении экологической безопасности и качества жизни. Раскрыта сущность различных видов экологической маркировки, а также представлены результаты мониторинга экологической маркировки на региональном рынке продуктов питания и бытовой химии с дифференциацией по цене и применению элементов гринвошинга.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                