В центре внимания статьи – камерно-вокальное и хоровое творчество Хуан Цзы – композитора, теоретика, стоящего у истоков профессионального музыкального образования в Китае. Предмет исследования – воплощение образа человека в музыке Хуан Цзы. Методы и подходы: историко-стилевой, системный; методы герменевтики, компаративистики, музыковедческого анализа. Новизна исследования состоит в изучения образно-художественного мира композитора как системы, отражающей исторические и культурные факторы изменяющейся реальности
Разработанный Европейской комиссией механизм трансграничного углеродного регулирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) будет означать фактическое введение дополнительного углеродного налога на многие виды экспортируемой из КНР продукции. В целом CBAM увеличит разрыв между развитыми и развивающимися странами по объему ВВП и благосостоянию общества. Устранению такого эффекта могло бы содействовать создание за счет средств, которые предполагается собирать с помощью CBAM, Фонда справедливой декарбонизации для поддержки проектов по снижению выбросов и развитию “зеленых” технологий в странах с низким уровнем дохода.