ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматривается один из способов формирования профессиональных компетенций у студентов при изучении дисциплины «Методика обучения предметам» в рамках самостоятельной работы на основе интеграции трёх подходов: компетентностного, практикоориентированного и коннективистского, а также синтеза технологий личностноориентированного, смешанного обучения и технологии педагогического консультирования. Анализ результатов показал, что по всем трем компонентам профессиональных компетенций у студентов экспериментальной группы наблюдается положительная динамика, а сравнение результатов динамики этих компонентов с результатами контрольной группы позволяет говорить об интенсификации процесса формирования профессиональных компетенций.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                