Oбраз дороги в кино (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье предпринята попытка рассмотреть образ дороги в контексте развития истории кинематографа, определить его место как в метафорическом аспекте, так и с точки зрения формирования жанровых особенностей в первую очередь таких жанров, как road movie и buddy cinema. В финале статьи автор приходит к выводу, что фильмы о дорогах, отринув коммерческий приключенческий потенциал, адаптировали приемы медленного кино, использовали его для создания ложного движения и обнаружили способность к размышлению о человеке в вечности.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ВГИК                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 17, № 1 (63) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                