Публикации автора

CИСТЕМА BSC (BALANCED SCORECARD) КАК ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД» (2025)

Формирование предложений по совершенствованию методов управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей позволяет оценить уровень эффективности работы организации и ее подразделений. Вместе с тем следует отметить, что только финансовые показатели, которые отражают уровень эффективности деятельности организации в прошедшем времени, не в полной мере диагностируют и позволяют устранять ряд проблем, которые возникают в конкретный момент, настоящее реальное время. Сегодня главной задачей в системе управления производственно-хозяйственной деятельностью (СУПХД) становится формирование комплекса взаимосвязанных результатов работы подразделений организации (а именно администрации компании ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», его филиалов, служб и цехов). Это в свою очередь обеспечивает пропорциональное соотношение результатов деятельности и уровня оплаты труда, реализация чего становится возможной посредством контроллинга показателей, что в свою очередь позволяет на основании полученной оценки результатов осуществлять стимулирование адекватной выплатой премиального вознаграждения. В основе вознаграждения лежит комплексная оценка результатов всей системы показателей. Таким образом, все участники бизнес-процессов в компании смогут быть объединены в системе в создаваемом едином информационном пространстве, имеется ввиду унификация и формирование справочников терминов, шаблонов отчетных и презентационных материалов. Выработка и принятие управленческих решений в области разработки, совершенствования и актуализации многоуровневой системы целевых показателей общества привела к ожидаемому результату - объективной, комплексной оценке надежности и эффективности деятельности дочернего общества (ДО), при безусловном соблюдении установленных показателей. Разработан пакет нормативных документов ДО, предназначенных для реализации предложенных методических рекомендаций. Все это позволило: сформировать устойчивые взаимосвязи между планово-контрольными показателями, верхнего уровня, и показателями результативности бизнес-процессов ДО; повысить качество планирования и, как следствие, повысить результативность бизнес-процессов общества; повысить объективность оценки результатов деятельности ДО; повысить уровень вовлеченности персонала в рабочий процесс, рост ответственности за индивидуальные результаты труда и заинтересованности в их достижении.

Издание: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): Ситникова Ирина Анатольевна, Свиридова Людмила Васильевна
Сохранить в закладках