Публикации автора

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В АСПЕКТЕ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ (2025)

Введение: одним из важнейших элементов системы конституционных гарантий повышения уровня жизни российских граждан является устойчивый экономический рост. Актуальность исследований проблем, возникающих в сфере взаимоотношений между бизнес-сообществом и властью, предопределена, происходящими в последние годы в России изменениями в экономике. Цель - проанализировать аспекты, влияющие на реализацию конституционного принципа поддержания доверия к закону и действиям государства.

Методологическая основа: формально-юридический, системно-правовой и другие методы научного исследования.

Результаты: для улучшения финансовой политики с точки зрения социальной ответственности бизнеса необходимо внедрять прозрачные и понятные нормы налогового права, которые способствовали бы оптимизации финансового обременения для предприятий всех категорий, включая малый и средний бизнес. Упрощение законодательства позволит компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности и социальной ответственности, что в свою очередь влияет на эффективность планирования.

Вывод: необходим учет морально-этических основ при формировании стабильности и предсказуемости правового регулирования в финансовой сфере.

Издание: ВЕСТНИК САРАТОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ
Выпуск: № 1 (162) (2025)
Автор(ы): ВИНОГРАДОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
Сохранить в закладках