Публикации автора

ПРЕОДОЛЕНИЕ «СКВОЗНЫХ ДЕФИЦИТОВ» У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

В статье рассматривается возможность ликвидации «сквозных дефицитов», выявленных в ходе анализа комплексных результатов системы образования. Музейная педагогика призвана сыграть значимую роль в предотвращении возможного «дефицита» знаний у учащихся в системе детский сад - школа - вуз. Приведен опыт МБОУЛ «ВУВК имени А. П. Киселёва» как активного проводника достоинств музейной педагогики в качестве подтверждения необходимости системного подхода к образованию и развитию обучающегося в целях предупреждения выявленных «дефицитов».

Издание: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): КРУЛИКОВСКАЯ Т.А., МОИСЕЕВА О.В., Чередникова Екатерина Владимировна
Сохранить в закладках