Организация и коммерциализация научных исследований в университетах все чаще звучит в федеральной повестке. Развитие университетской науки и ее связи с широким кругом участников является актуальной задачей в контексте формирования нового конвергентного организационного механизма. Целью исследования является анализ сложившихся университетских кейсов, способов и методов коммерциализации научных исследований на основе современных трендов, примеров мировых и отечественных практик. В результате предлагаются пути привлечения инвестиций в научные проекты и их описание, рекомендации по патентированию и реализации изобретения, маркетинговые инструменты для продвижения продукта научной деятельности. В качестве метода коммерциализации в статье рассматриваются подготовка курсов дополнительного образования, которые после подготовке могут быть реализованы на коммерческой основе. В статье рассматриваются основные направления реализации полученных от коммерциализации научной деятельности средств. Дополнительно, в тексте статьи приводится использование нефинансовых активов научной организации или института как потенциального средства получения прибыли. Предлагаются методы монетизации исследований для ученых, работающих за пределами научных институтов. Результаты работы дают понимание о необходимости усиления проектной работы в университетах, понимание о современных потребностях университетской науки, представляется идея о необходимости разработки и продвижения культуры «потребления» результатов научной деятельности в университете по примеру успешных бизнес-компаний.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.