ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: СТРУКТУРА БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ (2023)

Читать онлайн

На примере предметно-методического модуля, направленного на подготовку обучающихся к преподаванию русского языка в школе, описывается содержание оценочных материалов, которые могут быть реализованы на профессиональном (демонстрационном) экзамене в процессе подготовки педагогов либо в процессе государственной итоговой аттестации на государственном экзамене. С опорой на формируемые у обучающихся компетенции раскрываются основные принципы отбора содержания оценочных материалов: предметная составляющая, психолого-педагогическая, методическая, коммуникативно-цифровая. Определяется структура банка оценочных материалов: совокупность профессиональных задач, решаемых на уроке русского языка, и профессиональных задач, решаемых во внеурочной деятельности, операционализация профессиональной задачи как совокупность определенных заданий, содержание самоанализа решения профессиональной задачи и операционализация самоанализа как совокупность вопросов, ориентированных на самооценку уровня сформированности компетенций, основные подходы к разработке технологической карты, критерии оценивания решения профессиональной задачи. Приводятся обоснования направленности оценочных материалов на определение качества подготовки педагогов.

Ключевые фразы: оценочные материалы, банк оценочных материалов, структура банка оценочных материалов, качество высшего образования, студенты-педагоги, подготовка будущих педагогов, демоэкзамены, демонстрационные экзамены, ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ, образовательный процесс
Автор (ы): Кусова Маргарита Львовна
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.146. Методы проверки и оценки успеваемости
Для цитирования:
КУСОВА М. Л. СТРУКТУРА БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи