ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ STEM-ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ МОДЕЛИ "ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА - ВУЗ" (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена вопросу внедрения STEM-образования на разных уровнях обучения (от дошкольного до высшего). В статье автором рассмотрены исторические предпосылки поиска новых образовательных технологий и опыт их использования в зарубежных странах. В результате проведенной работы определено влияние уровня образования на экономическую и производственную сферы деятельности государства. Обозначены перспективы внедрения STEM-образования на разных уровнях образования: от дошкольного до высшего. Выявлены условия, способствующие внедрению STEM-образования в детские сады, школы и в высшие учебные заведения России. Автор делает вывод, что внедрение STEM-образования в детские сады, школы и в высшие учебные заведения будет способствовать повышению уровня подготовки выпускников и формированию у них компетенций XXI века.

Ключевые фразы: STEM-образование, stem-технологии, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, педагогические кадры, подготовка педагогических кадров, детские сады, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные учебные заведения, высшие учебные заведения
Автор (ы): Никитин Петр Игоревич
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
НИКИТИН П. И. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ STEM-ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ МОДЕЛИ "ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА - ВУЗ" // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи