ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-СЛОВЕСНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ (2023)

Читать онлайн

В статье рассмотрены основные аспекты коммуникативно-деятельностного подхода в подготовке педагогов-словесников, дана характеристика поликультурности образовательного пространства. Кроме того, авторы провели параллель между требованиями профессионального стандарта «Педагог» Модуль «Предметное обучение. Русский язык» к содержанию профессиональной деятельности учителей и особенностями образовательного пространства через призму культурологического подхода. Требования к подготовке педагогов приобретают особую значимость при реализации программ дополнительного профессионального образования. Разработанная авторами программа повышения квалификации для педагогов-словесников «Профессиональная компетентность педагога-словесника в условиях поликультурности образовательной среды» включает изучение нормативно-правовой базы деятельности педагога, особенностей предметного содержания и методического обеспечения в современных УМК по русскому языку, технологий филологического образования.

Ключевые фразы: системно-деятельностный подход, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, педагоги-словесники, повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование, коммуникативно-деятельностный подход
Автор (ы): Тенкачева Татьяна Рашитовна, Хагуш Батал Антипович
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.124.8. Иностранные преподаватели
Для цитирования:
ТЕНКАЧЕВА Т. Р., ХАГУШ Б. А. АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-СЛОВЕСНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи