ISSN 1993-7598 · EISSN 2687-0657
Языки: ru · en

Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена рассмотрению современных, инновационных методов продвижения нового товара на рынке, что является инструментом усиления конкурентоспособности предприятия, его эффективности в условиях динамичной экономики. На первом шаге работы рассматриваются и анализируются практические методы и инструменты по созданию и продвижению на рынках новых товаров и услуг, удовлетворяющих современные запросы потребителей. Рассмотренные инструменты направлены на расширение существующих и освоение новых рыночных ниш. В статье обосновывается их способность повышать лояльность к бренду, снижая при этом возможные риски. Следующим шагом работы становится разработка модели продвижения нового товара в системе маркетинга компании на примере конкретного предприятия, а именно АО «НПП “Алмаз”», первым этапом которой становится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью определения возможных затрат на создание и продвижение нового товара. Авторы обращают внимание на возможные риски при создании нового товара и дают рекомендации по их снижению. На основе проведенного анализа последним этапом работы стала разработка конкретных рекомендаций по модификации инструментов продвижения нового товара в системе маркетинга предприятия. Основной базой модификации является синтез традиционных каналов продвижения товара, таких как личные продажи, участие в выставках, реклама на радио с инновационными интернет-инструментами, среди которых выделяются SEO-оптимизация, SMM-менеджмент, контекстная реклама. Приводятся аргументы, обосновывающие применение функционала комьюнити-маркетинга с целью улучшения качества продвижения новой продукции по каналам социальных сетей. В итоге проводится оценка возможного экономического эффекта от предложенной схемы продвижения нового товара на рынке и занятия новых товарных ниш.

Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, комьюнити-маркетинг, продвижение нового товара, конурентоспособность
Автор (ы): Тиндова Мария Геннадьевна, Леднева Ольга Валерьевна
Журнал: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ТИНДОВА М. Г., ЛЕДНЕВА О. В. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ // СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. 2023. ТОМ 17 № 1 (91)
Текстовый фрагмент статьи