EISSN 5465-4344
Язык: ru

Статья: НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ВЫСТРАИВАНИЯ ПЛОДОТВОРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ (2023)

Читать онлайн

В статье анализируются особенности функционирования метафорических конструкций «мир, страна, планета + сущ. в Р. п.» в эргонимических номинациях Екатеринбурга. Для выявления стереотипов восприятия метафор такого рода разработан и проведен психолингвистический эксперимент. В результате экспериментального исследования выявлены основания для положительной или отрицательной оценки эргонимов; описаны особенности лексико-семантического наполнения каждой из стимульных конструкций, выделены ассоциативные доминанты восприятия таких метафор в аспекте формирования образа заведения. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов в номинативной практике.

Ключевые фразы: ЭМОЦИИ, НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, микромимика, образовательный процесс, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, невербальное общение
Автор (ы): Варламова Т. А.
Журнал: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81-112.2. теоретическая
Для цитирования:
ВАРЛАМОВА Т. А. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ВЫСТРАИВАНИЯ ПЛОДОТВОРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ // ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2023. № 18
Текстовый фрагмент статьи