EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (2022)

Читать онлайн

Обновленный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует учителей на формирование функциональной грамотности, одним из компонентов которой является финансовая грамотность. В этой связи становится актуальным определение структуры и содержания финансовой грамотности, описание системы образовательных результатов в новой предметной области, характеристика дидактических условий их достижения в основной школе. В статье систематизированы современные отечественные и зарубежные подходы к описанию сущности, структуры и содержания финансовой грамотности, обоснована необходимость и возможность их конкретизации применительно к уровню основного общего образования. Предлагается система образовательных результатов освоения финансовой грамотности учащимися основной школы, построенная на интеграции подходов к описанию образовательных результатов в Единой рамке компетенций по финансовой грамотности для детей и взрослых и в обновленном федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Дана характеристика дидактических условий достижения образовательных результатов в области финансовой грамотности в основной школе. Представленная система образовательных результатов может быть использована учителями основной школы при создании рабочих программ учебных курсов, подготовке уроков и внеурочных занятий, обучающих материалов и заданий по финансовой грамотности для учащихся 5-9 классов.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, структура и содержание финансовой грамотности, образовательные результаты, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Белорукова Елена Михайловна
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_1_14
eLIBRARY ID
48392745
Для цитирования:
БЕЛОРУКОВА Е. М. ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 1
Текстовый фрагмент статьи