ISSN 2307-2628 · EISSN 2686-8059
Язык: ru

Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается актуальность внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий. Охарактеризована перспективность подобных внедрений в качестве маркетинговой стратегии на примере визуализации услуг всесезонного курорта «Манжерок». Обоснована целесообразность идеи создания виртуального тура для курорта посредством определения экономических и социальных выгод. Представлены и проанализированы результаты социологического опроса по выявлению отношения людей к развитию различного рода инновационных технологий.

Ключевые фразы: маркетинг, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, инновационные технологии, визуализация, виртуальный тур (3э-тур)
Автор (ы): Кодинцева Мария Сергеевна
Журнал: ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
001.1. Общее понятие о науке
Для цитирования:
КОДИНЦЕВА М. С. ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 21 (100 СТ.)
Текстовый фрагмент статьи