В статье оценивается модель вопросов, известная как семантика Хэмблина, и ее роль для семантико-прагматического интерфейса. Импликативные вопросы, где говорящий предрасположен принять один из ответов и ждет от слушателя подтверждения, что p истинно, важны для оценки применимости модели Хэмблина. Приводятся аргументы в пользу того, что импликативные вопросы реализуют модифицированную семантику Хэмблина, в то время как нейтральные да-нет вопросы реализуют базовую семантику Хэмблина в неосложненном виде. Импликативность как компонент значения вопроса может быть объяснена композиционально. Имеется класс выражений, вводящих пресуппозиции о разной степени вероятности альтернатив, эти выражения могут сочетаться с операторами вопроса и маркерами верификации. Прагматические эффекты, сходные с импликативностью, маргинально возможны в альтернативных вопросах и вопросах с вопросительным словом, но лишь в да-нет вопросах они могут быть закреплены в структуре предложения. Все основные типы вопросов могут быть описаны семантикой Хэмблина, но ее экстраполяция на другие типы высказываний не всегда продуктивна.
                            EISSN 2686-7419                    
        
        
    Статья: ИМПЛИКАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ И СЕМАНТИКА ХЭМБЛИНА* (2023)
    Функция чтения доступна только авторизованным 
    пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой 
    аккаунт.
    Функция скачивания доступна только авторизованным 
    пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой 
    аккаунт.
    
    
                    
                
                
                
    
    
   
    Функция чтения доступна только авторизованным 
    пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой 
    аккаунт.
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                     
                             
                             
                             
                            