ISSN 2412-5717 · EISSN 3034-3496
Языки: ru · en

Статья: РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ОБРЕТАЕМ: РОССИЙСКИЕ ИМЕНА В ТЕАТРАЛЬНОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОЙ АФРИКИ XX ВЕКА (2024)

Читать онлайн

В последние годы в России растет интерес к судьбам соотечественников, которые в разные периоды истории страны оказались в Африке. Тема российской эмиграции в Южную Африку интересует как исследователей, так и широкий круг читателей, которые хотят расширить свои знания о стране, с которой Россия все теснее сотрудничает в рамках международного объединения БРИКС. Выходцы из России после революции 1917 г. и гражданской войны внесли в XX в. весомый вклад в развитие театральной и музыкальной культуры Южной Африки. Русская община в этой стране по сравнению с другими общинами была менее многочисленной, однако внесла крупный вклад в развитие страны, в том числе в области искусства, сохранив при этом русский язык и культуру. Особое внимание уделено творческой и общественной деятельности звезды русского немого кино О.И. Рунича и его жены, русской балерины Н.Н. Павлищевой.

Ключевые фразы: Россия, эмигранты, ЮЖНАЯ АФРИКА, супружеская чета рунич, театр, опера, балет, африкаанс, русская община
Автор (ы): ПРОКОПЕНКО Любовь Ярославовна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИНСТИТУТА АФРИКИ РАН

Идентификаторы и классификаторы

УДК
325.2. Эмиграция. Эмигранты. Эмиграционная политика
Для цитирования:
ПРОКОПЕНКО Л. Я. РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ОБРЕТАЕМ: РОССИЙСКИЕ ИМЕНА В ТЕАТРАЛЬНОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОЙ АФРИКИ XX ВЕКА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИНСТИТУТА АФРИКИ РАН. 2024. № 1 (66)
Текстовый фрагмент статьи