ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: формировании метапредметных результатов и преподавании темы «Техника безопасности в компьютерном классе» (2024)

Читать онлайн

На основании теоретического анализа в статье сделаны выводы о том, что: 1) классификация является наиболее продуктивным методом, который обеспечивает многие школьные предметы основой для дальнейшего изучения; 2) классификация является значимой логической операцией, и освоение этой операции — весьма полезный навык для учащихся. Констатируется проблема, что обучающиеся большей частью изучают готовые классификации, но им редко приходится заниматься классифицированием. В контексте формирования метапредметных результатов обучения предлагается провести урок по технике безопасности в компьютерном классе как процесс классификации потенциальных угроз для обучающихся и правил устранения этих угроз. Полезным дидактическим средством будет программа построения интеллект-карт. Она позволит увеличить объем запоминаемой информации, упорядочив ее. Материал может эффективно использоваться при изучении темы «Техника безопасности в компьютерном классе» в школьном курсе информатики.

Ключевые фразы: метапредметные результаты обучения, классификация, правила техники безопасности в компьютерном классе, интеллект-карта
Автор (ы): Чупин Николай Александрович, Розов Константин Владимирович, Подсадников Алексей Владимирович
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЧУПИН Н. А., РОЗОВ К. В., ПОДСАДНИКОВ А. В. ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ» // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 3, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи