ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (2023)

Читать онлайн

В статье рассматриваются основные принципы обучения второму иностранному языку, а также их реализация в отдельных видах речевой деятельности и аспектах языка. Автор показывает особенности организации обучения второму языку на примере преподавания английского после немецкого и роль учителя многоязычия в этом процессе. Актуализация положительного переноса и владение принципами нивелирования интерференции обеспечит интенсификацию и, как следствие, оптимизацию процесса обучения второму иностранному языку. Это обусловливает необходимость в разработке адекватных педагогических условий организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Ключевые фразы: ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, английский язык, МНОГОЯЗЫЧИЕ, аспекты языка, виды речевой деятельности, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ, интенсификация, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Трубина З. И.
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ТРУБИНА З. И. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 3
Текстовый фрагмент статьи