ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: ДИАГНОСТИКА И УЧЕТ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (2023)

Читать онлайн

В данной статье освещается проблема индивидуализации процесса обучения иностранному языку. Индивидная, субъектная и личностная индивидуализация в совокупности своей способствуют максимально эффективной организации учебного процесса по иностранному языку и достижению более высокого уровня подготовки обучающихся по данной учебной дисциплине. Одним из проявлений индивидуализированного подхода в обучении иностранному языку видится учет индивидуальных когнитивных стилей обучающихся. Понятие когнитивного стиля является сложным и многомерным, существует несколько различных подходов к классификации когнитивных стилей. В данном исследовании предпринята попытка описать индивидуализацию процесса обучения иностранному языку на основе учета локуса контроля: экстернальность / интернальность. Приведены варианты диагностики когнитивного стиля обучающихся по локусу контроля, описаны результаты проведенного исследования на базе МБОУ СОШ № 6 города Верхняя Салда.

Ключевые фразы: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, индивидная, субъектная, личностная индивидуализация, КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, локус контроля, экстернальность, интернальность
Автор (ы): Злыгостева А. А., Кирюшина Ольга Викторовна
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ЗЛЫГОСТЕВА А. А., КИРЮШИНА О. В. ДИАГНОСТИКА И УЧЕТ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 3
Текстовый фрагмент статьи