EISSN 2500-1779
Языки: ru · en

Статья: Обоснование необходимости игровой деятельности для развития речи младших школьников с нарушениями интеллекта (2024)

Читать онлайн

Указаны основные факторы развития речевого общения младших школьников, особенности сенсорных и моторных расстройств детей с нарушениями интеллекта. Анализ теоретической, прикладной литературы и статистики позволяет утверждать, что в начальных учебных заведениях довольно часто обучаются дети, которые из-за особенностей развития нуждаются в дополнительном внимании педагогов и медиков. Отмечена недостаточность публикаций, посвященных исследованиям в сфере дефектологии. Все это обусловило актуальность представленной работы. Ее главная цель — изучение возможностей игровой деятельности для развития речевого общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Ключевые фразы: дети с нарушениями интеллекта, возможности игры для развития речевого общения, развитие коммуникативных навыков, речь ребенка с интеллектуальными нарушениями
Автор (ы): Жигалова Юлия Андреевна, Скуратовская Марина Леонидовна
Журнал: МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
616.89-008.434. Расстройства выражений, речи
Для цитирования:
ЖИГАЛОВА Ю. А., СКУРАТОВСКАЯ М. Л. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА // МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА. 2024. Т. 9. № 3 (48)
Текстовый фрагмент статьи