EISSN 2500-1779
Языки: ru · en

Статья: Цифровые коммуникации как инструмент формирования имиджа и репутации органов власти и самоуправления (2024)

Читать онлайн

Рассмотрена роль цифровых коммуникаций в формировании имиджа и репутации органов власти и самоуправления. Проведен анализ эффективности использования различных цифровых платформ и инструментов, таких как социальные сети, веб-сайты и мобильные приложения, в контексте создания и поддержания позитивного образа управленческих органов. Исследование основано на анализе практического опыта в области цифровой
коммуникации и имиджевого управления. Предложены рекомендации для оптимизации стратегий коммуникации для органов власти и самоуправления.

Ключевые фразы: цифровые коммуникации, имидж, репутация
Автор (ы): Родионова Ирина Игоревна, Каирова Ирина Александровна
Журнал: МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.776.3. Эффективность коммуникации
Для цитирования:
РОДИОНОВА И. И., КАИРОВА И. А. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И САМОУПРАВЛЕНИЯ // МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА. 2024. Т. 9. № 3 (48)
Текстовый фрагмент статьи