EISSN 1999-8406
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА В АКТАХ РЕКЛАМНОЙ ДИСКУРСИИ (2023)

Читать онлайн

Автор работы рассматривает основные характеристики интерпретации текста (коммуниката) как единицы рекламных дискурсивных практик. В статье описываются условия, влияющие на процесс декодирования рекламного текста в процессе объективно-субъективного конструирования интерпретационной модели, порождаемой адресатом.

Ключевые фразы: текст (коммуникат), интерпретационная модель, ДЕКОДИРОВАНИЕ, абстракт, валентность понятий, рекламные дискурсивные практики
Автор (ы): Карцева Эльвира Рамилевна
Журнал: МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
КАРЦЕВА Э. Р. ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА В АКТАХ РЕКЛАМНОЙ ДИСКУРСИИ // МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 1
Текстовый фрагмент статьи