EISSN 2658-7165
Языки: ru · en

Статья: Дисграфия в речи старшеклассников: опыт анализа и систематизации ошибок (2024)

Читать онлайн

На сегодняшний день наблюдается рост числа обучающихся старших классов с различными проблемами речевого развития, при этом практически отсутствуют методические работы в данном направлении, адресованные педагогам среднего и старшего школьного звеньев. В связи с этим, автор поднимает проблему организации работы с такими детьми в средней общеобразовательной школе.

Ключевые фразы: речевое развитие старшеклассников, дисграфия у старшеклассников, типы дисграфии, аграмматическая дисграфия, акустическая дисграфия
Автор (ы): Фесенко Ольга Петровна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.4. Особые формы организации обучения
Для цитирования:
ФЕСЕНКО О. П. ДИСГРАФИЯ В РЕЧИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ОПЫТ АНАЛИЗА И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ОШИБОК // ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. 2024. ТОМ 7, № 2
Текстовый фрагмент статьи