EISSN 2658-6762
Языки: ru · en

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

Проблема и цель. Основная научная проблема статьи выражается в потребности получения актуального знания о состоянии и возможностях реализации научно-исследовательской деятельности студентов вузов страны с учетом необходимости в повышении значения такой деятельности в структуре подготовки специалистов и развития личности будущих профессионалов научной сферы.

Цель статьи - выявление особенностей мотивации студентов разных уровней высшего образования к участию в научно-исследовательской деятельности на основе инновационной модели подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Методология. Методология исследования основана на идеях личностно ориентированного подхода. Были применены теоретические и практические методы научного исследования: теоретический анализ, синтез, классификация; метод онлайн-анкетирования, с помощью которого выявлялись различные аспекты мотивации студентов к участию в научно-исследовательской деятельности, математические методы обработки результатов.


Ключевые фразы: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, МОДЕЛЬ СОПРЯЖЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Автор (ы): Писарева Светлана Анатольевна, Бражник Евгения Ивановна, Гладкая Ирина Вячеславовна, Пискунова Елена Витальевна, Федорова Наталья Михайловна
Журнал: SCIENCE FOR EDUCATION TODAY

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.947.5. Намерения. Мотивы. Желания
316.628. Мотивация человеческого поведения. Потребности. Притязания и ожидания
378.2. Присвоение квалификации. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.15293/2658-6762.2401.02
eLIBRARY ID
62497907
Для цитирования:
ПИСАРЕВА С. А., БРАЖНИК Е. И., ГЛАДКАЯ И. В., ПИСКУНОВА Е. В., ФЕДОРОВА Н. М. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // SCIENCE FOR EDUCATION TODAY. 2024. Т. 14 № 1
Текстовый фрагмент статьи