Читать онлайн

Статья посвящена проблеме формирования информационного обеспечения книжного рынка. Основная задача исследования - анализ факторов, влияющих на доступность информации о продуктах книжного рынка.

Дано сравнение информационного обеспечения в условиях плановой экономики и рыночных условиях.

Проанализировано воздействие информационных технологий на обеспечение доступности информации.

Представлены современные формы информирования в условиях конкуренции, с учетом опыта западных стран.

Охарактеризована востребованность вторичной информации нормативно-регулирующего и рекомендательного характера. Работа будет полезна при изучении книготорговой библиографии.

Ключевые фразы: книжный рынок, информационные лакуны, книготорговая библиография
Автор (ы): ФОМИНА АННА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
351.751.2. Продажа и распространение печатных изданий. Книжная торговля
Для цитирования:
ФОМИНА А. А. ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА // НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА. 2024. № 2 (42)
Текстовый фрагмент статьи