Статья: АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрено дополнительное образование как важнейшее направление образования современных российских школьников. Автор представил анализ моделей интеграции основных и дополнительных программ в школе.

Ключевые фразы: основное образование, дополнительное образование детей, подходы к интеграции
Автор (ы): Спешнева Кристина Николаевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
СПЕШНЕВА К. Н. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи