Статья: ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА (2024)

Читать онлайн

Педагогическое образование нуждается в совершенствовании. Принятие ядра высшего педагогического образования заметно способствовало этому. Однако не все проблемы преодолены. В частности, по мнению авторов, наряду с ранее отмечавшимися трудностями следует упомянуть то, что дисциплины ядра не затрагивают первый и выпускной курсы. В то же время оказаться вовлеченными в собственно педагогическую подготовку уже на первом курсе представляется весьма значимым. На практике это, как правило, происходит по инициативе чаще всего выпускающих кафедр, которые предлагают включить в рабочие учебные планы курсы по выбору «Введение в профессиональную деятельность», «Введение в педагогическую деятельность». Авторы предлагают задуматься о целесообразности именно таких курсов. По их мнению, более оправданным может быть учебный курс «Введение в образовательную деятельность». В статье раскрывается концепция курса, дается его обоснование и представлена возможная структура.

Ключевые фразы: педагогическая профессия, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, курсы по выбору, введение в образовательную деятельность
Автор (ы): Левитес Дмитрий Григорьевич, Черник Валерий Эдуардович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.4. Университеты
Для цитирования:
ЛЕВИТЕС Д. Г., ЧЕРНИК В. Э. ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи