Архив статей журнала

ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Левитес Дмитрий Григорьевич, Черник Валерий Эдуардович

Педагогическое образование нуждается в совершенствовании. Принятие ядра высшего педагогического образования заметно способствовало этому. Однако не все проблемы преодолены. В частности, по мнению авторов, наряду с ранее отмечавшимися трудностями следует упомянуть то, что дисциплины ядра не затрагивают первый и выпускной курсы. В то же время оказаться вовлеченными в собственно педагогическую подготовку уже на первом курсе представляется весьма значимым. На практике это, как правило, происходит по инициативе чаще всего выпускающих кафедр, которые предлагают включить в рабочие учебные планы курсы по выбору «Введение в профессиональную деятельность», «Введение в педагогическую деятельность». Авторы предлагают задуматься о целесообразности именно таких курсов. По их мнению, более оправданным может быть учебный курс «Введение в образовательную деятельность». В статье раскрывается концепция курса, дается его обоснование и представлена возможная структура.

Сохранить в закладках