ISSN 2782-2222
Языки: ru · en

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА (2024)

Читать онлайн

В работе изучены основные особенности различных видов интернет-рекламы. Интернет-реклама сегодня является основным каналом, с помощью которого можно воздействовать на целевую аудиторию высшей школы, поэтому изучение эффективных тактик ее применения в продвижении образовательных программ является крайне актуальным. Распространение интернет-рекламы осуществляется через специальные медийные платформы “Yandex”, “Google” и так далее.Особенностью интернет-рекламы, в отличие от классических видов, является наличие значительного количества доступных инструментов анализа ее эффективности с помощью систем «Яндекс Метрика» и “Google analytics”.Контекстная реклама - реклама, размещаемая на основе анализа интересов и особенностей поведения пользователей интернета. Алгоритмы настройки контекстной рекламы позволяют показать ваше объявление самой заинтересованной аудитории.Таргетированная реклама в социальных сетях - это реклама, которая позволяет показать ваше объявление максимально релевантной вашему продукту целевой аудитории.В отличие от контекстной рекламы, которая разрабатывается на основе изучения интересов и запросов пользователей в поиске, таргетированная реклама размещается в социальных сетях, куда пользователи заходят не для того, чтобы найти информацию и что-то изучить, а для того, чтобы развлечься и узнать, что нового у друзей, поэтому при разработке и настройке рекламных объявлений необходимо учитывать особенности работы с несформированным спросом.Применение инструментов рассмотрено на примере кейса по продвижению образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации» РГГУ. Представлены особенности подготовки текстового блока объявления, настройки целевой аудитории в рекламном кабинете, подбора ключевых слов для показа объявления.

Ключевые фразы: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА, БАННЕР, ВИДЕОРЕКЛАМА, БРЕНДИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЯ ВУЗА, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, ТЕКСТОВЫЙ БЛОК ОБЪЯВЛЕНИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ЯНДЕКС МЕТРИКА, GOOGLEАНАЛИТИКА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, ROMI, COST PER CLICK
Автор (ы): АБАЕВ АЛАН ЛАЗАРЕВИЧ, НАСЫРОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА, ШАРАФУТДИНОВ РУСЛАН ФЛАРИТОВИЧ
Журнал: НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Для цитирования:
АБАЕВ А. Л., НАСЫРОВА Е. В., ШАРАФУТДИНОВ Р. Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА // НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи