Статья: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА (2024)

Читать онлайн

Изучение потребительского опыта относится к важным направлениям теоретических и практических исследований в современном маркетинге. В основе потребительского опыта лежит взаимодействие с потребителями, от эффективности и долгосрочного которого зависит конкурентоспособность компании. Данная статья посвящена изучению категории потребительского опыта. В статье проводится сравнительный анализ существующих подходов к определению потребительского опыта и его структурных элементов. В ходе анализа выделены три основных элемента потребительского опыта (аффективный, когнитивный, поведенческий), а также предложен авторский подход к определению категории «потребительский опыт», которое содержит ключевые признаки всех выделенных подходов и коррелирует с тремя основными элементами структуры потребительского опыта. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших исследованиях потребительского опыта.

Ключевые фразы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, определение потребительского опыта, структура потребительского опыта, управление потребительский опытом, поведение потребителей
Автор (ы): КОМОГОРЦЕВА АННА ВЛАДИМИРОВНА
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОМОГОРЦЕВА А. В. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2024. № 1 (41)
Текстовый фрагмент статьи