Статья: Организационно-методические возможности цифровой платформы проектного обучения вуза (2024)

Читать онлайн

В статье исследуются организационные и методологические возможности платформы цифрового проектного обучения (ПЦПО) университета с целью проведения тщательного анализа ее преимуществ, ограничений и потенциала для оптимизации результатов обучения студентов. Данный целевой подход позволит оценить влияние платформы на процесс обучения в системе высшего образования, включая ее способность содействовать сотрудничеству, облегчать приобретение знаний и стимулировать развитие необходимых навыков обучения студентов.

Ключевые фразы: цифровая платформа, обучение студентов, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, IT-технологии, КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ
Автор (ы): Павловский Павел Владимирович
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ПАВЛОВСКИЙ П. В. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ВУЗА // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. №3
Текстовый фрагмент статьи