Статья: Особенности организации образовательной деятельности в детском загородном лагере (2024)

Читать онлайн

В статье обсуждается проблема организации образовательной деятельности в детском загородном лагере. Представлены особенности формирования субъектно-ориентированных взаимоотношений педагогов и воспитанников, рассмотрены условия организации образовательного процесса в лагере, предложена классификация моделей детских загородных лагерей с подтверждением из опыта деятельности детского загородного лагеря Владимирской области.

Ключевые фразы: летний загородный лагерь, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТИ, ВОЖАТЫЙ, принципы, модели лагерей, СУБЪЕКТНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Автор (ы): Ерофеева Ольга Геннадьевна, Казурова Ольга Алексеевна
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.21. Организация занятий с учетом особенностей учащихся, преподавателей и учебных заведений
Для цитирования:
ЕРОФЕЕВА О. Г., КАЗУРОВА О. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. №3
Текстовый фрагмент статьи