Читать онлайн

Такое явление, как геймификация (игрофикация), получило широкое распространение во многих областях человеческой деятельности, в том числе в образовании. Исследователи обнаружили, что геймифицированное электронное обучение повышает вовлеченность в процесс приобретения знаний, поскольку нарушает монотонность обычного аудиторного или дистанционного обучения, увеличивает мотивацию к достижению целей образовательного процесса. В статье показано, что игровые иммерсивные технологии обучения, включающие в свой состав образовательные симуляции и игровой оп

Ключевые фразы: геймификация образования, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, принципы геймификации, преимущества геймификации, ограничения геймификации, электронное образование
Автор (ы): АКАПЬЕВ ВИКТОР ЛЬВОВИЧ, САВОТЧЕНКО СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
АКАПЬЕВ В. Л., САВОТЧЕНКО С. Е. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗОВАНИИ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 3
Текстовый фрагмент статьи