Статья: ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (2025)

Читать онлайн

Современная ситуация технологизации всех сфер жизнедеятельности человека, цифровая трансформация экономики, сферы услуг и образования актуализируют проблему формирования цифровых проектных компетенций в профессионально-педагогическом образовании в университете. Будущие педагоги ориентируются на обновление педагогического инструментария через привлечение обновляющихся цифровых ресурсов (например, искусственного интеллекта) и механизмов (на примере ресурсов мягкого управления Agile) при взаимодействии с молодыми представителями «цифрового» поколения. Цель исследования - раскрыть сущность и особенности применения проектных технологий с элементами искусственного интеллекта (на примере образовательной стратегии EduScrum) в университетском образовании.

Ключевые фразы: БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, проектная технология, искусственный интеллект, проектные компетенции
Автор (ы): Алдошина Марина Ивановна, ФЕФЕЛОВ С. В., КУЗНЕЦОВА Е. С.
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.4. Университеты
Для цитирования:
АЛДОШИНА М. И., ФЕФЕЛОВ С. В., КУЗНЕЦОВА Е. С. ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 3
Текстовый фрагмент статьи