Читать онлайн

В статье рассмотрен ряд как международных, так и российских рейтинговых систем, в которых учитываются вебометрические показатели, проанализированы основные параметры оценки активности вузов в Интернет - пространстве, и, в частности, в виртуальных социальных сетях. В ходе работы была выявлена представленность 324 вузов России в таких социальных сетях как: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники

Ключевые фразы: рейтинговые системы, социальные сети, интернет-активность, ВУЗЫ, вебометрические параметры
Автор (ы): Карпова Галина Геннадьевна, Шульга Татьяна Эриковна, Рудникова Инна Николаевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
Для цитирования:
КАРПОВА Г. Г., ШУЛЬГА Т. Э., РУДНИКОВА И. Н. МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ ВУЗОВ В ИНТЕРНЕТ-СЕТЯХ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 11 (286)
Текстовый фрагмент статьи