Статья: ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (2015)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию ряда проблем, связанных с формированием методики оценки реализации целевых программ в системе местного самоуправления. Авторы доказывают, что данная оценка представляет собой весьма эффективный инструмент территориального маркетинга, в подтверждение чему приводят ряд теоретических доводов и экономикоматематических расчетов. В статье обосновывается, что критерии измерений и оценок в отношении физического труда, построенные на выявлении показателей организации производства и учета до контроля качества, не могут применяться к результатам интеллектуальной деятельности, каковой по преимуществу является деятельность местного самоуправления в современной России

Ключевые фразы: маркетинг, целевые программы, муниципальный менеджмент, экономическая эффективность
Автор (ы): Тычинская Ирина Александровна, Астафичева Елена Юрьевна, Комаревцева Ольга Олеговна, Федотов Алексей Игоревич
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.266. Система плановых показателей. Обязательные (директивные)плановые показатели. Ориентировочные плановые показатели
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ТЫЧИНСКАЯ И. А., АСТАФИЧЕВА Е. Ю., КОМАРЕВЦЕВА О. О., ФЕДОТОВ А. И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 11 (286)
Текстовый фрагмент статьи