ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА УМЕНИЮ ПЛАНИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ (2023)

Читать онлайн

В статье рассмотрено значение практических занятий в формировании умений студентов планировать и анализировать педагогическую деятельность. Описан пример практического занятия по дисциплине «Теория и технологии экологического образования детей» по составлению студентами перспективного плана проведения целевых познавательных прогулок в природу с детьми старшего дошкольного возраста, разработке развернутого плана-конспекта одной прогулки и анализ ее с общеметодических позиций. Практические занятия такого типа, по отзывам студентов, являются очень интересными, полезными для формирования важнейших умений планирования и анализа будущей профессиональной деятельности, раскрывают творческий потенциал личности, способствуют систематизации и обобщению полученных знаний, разработанные методические материалы пополняют педагогические копилки для последующих практик, курсовых и дипломных работ.

Ключевые фразы: практическая подготовка студентов, практические занятия, перспективное планирование, анализ деятельности, целевые прогулки, план-конспект.
Автор (ы): Сугробова Наталия Юрьевна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
СУГРОБОВА Н. Ю. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА УМЕНИЮ ПЛАНИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2023. № 3 (43), ТОМ 10
Текстовый фрагмент статьи